TikTok — популярная платформа коротких видеороликов, которая входит в топ приложений по скачиванию и использованию по всему миру
25 млн
Месячная активная аудитория
55%
Женщины
45%
Мужчины
27%
iOS
73%
Android
16%
16%
25%
25-34
20%
35-44
12%
45-54
11%
55+
Возраст аудитории
Пол аудитории
Платформы
18-24
12-17
Источник: Mediascope, июль и август 2020
LIkee — популярная платформа коротких видеороликов, которая входит в топ приложений по скачиванию и использованию по всему миру
5 млн
Месячная активная аудитория
63%
Женщины
37%
Мужчины
50%
30%
20%
25+
Возраст аудитории
Пол аудитории
16-24
10-16
Источник: внутренние данные
Кому подойдут TikTok и Likee
E-commerce
Телеком
FMCG
Игры
Сервисы
B2C-брендам с широкой аудиторией
Банки
и др.
Кейсы
Хэштег-челленджи в TikTok и Likee
Danone
#ЛёгкийБитDanone
Задача — увеличить лояльность и узнаваемость бренда у аудитории.
Для челленджа мы записали музыкальный трек, созданной из звуков, которые можно услышать на кухне. Блогерам и участникам нужно было визуализировать его с помощью посуды и столовых приборов.
В челлендже участвовали известный шеф-повар Александр Белькович и популярные TikTok-блогеры. Они сняли видео под бит, в которых показали своим мамам, что с Danone могут быстро приготовить полезное и вкусное блюдо.
1,2 млрд
Просмотров роликов по хэштегу за 6 дней
1,4 млн
UGC с хэштегом
458 тыс.
Уникальных пользователей, снявших видео
Билайн
#звонокивсёок
Задачей оператора было рассказать о новогодней акции — скидке 20% на год всем абонентам при подключении семейного тарифа. Помимо охвата важно было вовлечь аудиторию.
Мы придумали идею хэштег-челленджа в TikTok, записали для него трек и привлекли 50 популярных блогеров.
Задача — повысить узнаваемость бренда и лояльность у аудитории, привлечь её к участию в акции.
Мы придумали танцевальный челлендж в TikTok, записали для него музыкальный трек и подобрали подходящих блогеров для запуска.
1,8 млрд
Просмотров роликов по хэштегу за первую неделю
500 тыс.
UGC с хэштегом
176 тыс.
Уникальных пользователей, снявших видео
Clinique
#CliniqueLashDance
У компании была задача охватить молодую аудиторию и протестировать новые каналы привлечения для продвижения туши для ресниц Clinique High Impact Mascara.
Мы предложили протестировать платформу Likee, придумали идею челленджа, в котором обыгрывается продукт, записали музыкальный трек, а также подобрали подходящих блогеров.
31 млн
Человек охват кампании
70 тыс.
UGC с хэштегом
50 тыс.
Уникальных пользователей, снявших видео
Danone
#МамаЯХочуНаМоре
Danone запустил акцию «#МамаЯПоел и хочу на море», в которой участники могли выиграть поездку на море.
Для её поддержки мы придумали танцевальный челлендж в Likee #МамаЯХочуНаМоре, подобрали подходящих блогеров и записали трек.
33 млн
Просмотров роликов по хэштегу
72 тыс.
UGC с хэштегом
44 тыс.
Уникальных пользователей, снявших видео
Наши услуги
Что мы можем сделать для вас в TikTok или Likee
Запустить хэштег-челлендж
Придумаем идею, запишем трек и подберём подходящих блогеров
Хештег-челлендж в TikTok и Likee — рекламный формат, который позволяет получить многомиллионный охват и вовлечь пользователей в кампанию.
Что входит в хештег-челлендж
Отдельная страница челленджа с описанием, отметкой бренда и ссылкой на сайт
Анонс челленджа на вкладке «Интересное»
Загрузка трека в медиатеку
Создание аккаунта бренда и его верификация
Порядок работы при запуске хештег-челленджа
Обсуждаем задачи проекта
Изучаем продукт и конкурентов
Придумываем креативную концепцию для челленджа
Подбираем подходящих блогеров и договариваемся с ними об участии
Записываем музыкальный трек для челленджа
Проводим съемки рекламных роликов (при необходимости)
Договариваемся о размещении с российским представительством TikTok
Проводим аналитику результатов кампании и составляем отчет
Оставьте заявку на запуск хештег-челленджа
Мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим идеи для челленджа и подберём подходящих блогеров
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Создадим аккаунт бренда и контент для него
Аккаунт бренда в TikTok или Likee – возможность собрать лояльную аудиторию и получить миллионы просмотров.
Что входит в услугу
Стратегия развития аккаунта на площадке
Креативная концепция аккаунта
Контент-план на первый месяц
Съемка контента
Привлечение блогеров для продвижения аккаунта
Коммуникация с подписчиками в комментариях
Порядок работы
Обсуждаем задачи проекта
Изучаем продукт и конкурентов
Разрабатываем стратегию и придумываем креативную концепцию аккаунта
При необходимости подбираем блогеров для съемки
Проводим съемки контента
Договариваемся о верификации аккаунта с российским представительством TikTok или Likee
Продвигаем аккаунт с помощью блогеров или хештег-челленджа
Проводим аналитику результатов публикации контента и составляем отчет
Оставьте заявку на создание и ведение аккаунта Мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим идеи контента и план продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Снимем и запустим рекламу в TikTok или Likee
TikTok и Likee предоставляют несколько форматов для таргетированной рекламы для достижения максимального охвата и переходов на сайт.
Что входит в услугу
Подбор подходящего формата таргетированной рекламы
Создание фото или видео-контента для выбранного формата
Закупка рекламы напрямую у TikTok и Likee
Отчет с результатами кампании
Оставьте заявку на запуск таргетированной рекламы
Мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим форматы и создадим креативный контент
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Создадим брендированный эффект
Брендированный 2D- или 3D-эффект помогает вовлечь аудитории и получить виральный охват благодаря UGC.
Что входит в создание эффекта
Разработка креатива для 2D- или 3D-эффекта
Создание эффекта
Согласование размещения эффекта с TikTok или Likee
Отчет с результатами об использовании эффекта
Оставьте заявку на создание эффекта
Мы с вами свяжемся, обсудим задачи, предложим идеи эффектов и варианты продвижения
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Отзывы клиентов
Никита Трещёв
Руководитель департамента по социальным медиа в Билайн
Значимый плюс проведения больших официальных кампаний в TikTok — это возможность замерить итоговую эффективность не просто в количестве UGC или охватах, но и в значимых для бизнеса метриках — например, увеличения знания аудитории о продукте.
Антон Огурцов
Старший менеджер по социальным медиа в Билайн
Мы хотели не только рассказать о новогодней акции, но и создать новогоднее настроение тем, у кого его по какой-то причине не было. Судя по показателям вовлеченности, нам это удалось.
Агаева Эльмира
Senior Brand Manager, Danone Core
В рамках кампании по перезапуску бренда Danone и запуску новинки была реализована активная поддержка со стороны инфлюенсеров. В Instagram был запущен challenge, победители которого вышли за рамки онлайн-пространства. Лучшие фото транслировались на digital-билбордах в крупных городах страны. Благодаря совместному эффективному сотрудничеству, кампания получила отличные результаты в охватах как в онлайне, так и в оффлайне.
Оставьте заявку
Обсудим ваш проект, предложим решения и подберём подходящих инфлюенсеров
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных