Рекламные проекты в TikTok и Likee

Придумаем креативную концепцию, подберем подходящих блогеров, напишем трек и запустим хэштег-челлендж

Статистика платформ в России

TikTok — популярная платформа коротких видеороликов, которая входит в топ приложений по скачиванию и использованию по всему миру

25 млн

Месячная активная аудитория

55%

Женщины

45%

Мужчины

27%

iOS

73%

Android

16%

16%

25%

25-34

20%

35-44

12%

45-54

11%

55+

Возраст аудитории

Пол аудитории

Платформы

18-24

12-17

Источник: Mediascope, июль и август 2020

LIkee — популярная платформа коротких видеороликов, которая входит в топ приложений по скачиванию и использованию по всему миру

5 млн

Месячная активная аудитория

63%

Женщины

37%

Мужчины

50%

30%

20%

25+

Возраст аудитории

Пол аудитории

16-24

10-16

Источник: внутренние данные

Кому подойдут TikTok и Likee

E-commerce
Телеком
FMCG
Игры
Сервисы
B2C-брендам с широкой аудиторией
Банки
и др.

Кейсы

Хэштег-челленджи в TikTok и Likee

Danone

#ЛёгкийБитDanone
Задача — увеличить лояльность и узнаваемость бренда у аудитории.

Для челленджа мы записали музыкальный трек, созданной из звуков, которые можно услышать на кухне. Блогерам и участникам нужно было визуализировать его с помощью посуды и столовых приборов.

В челлендже участвовали известный шеф-повар Александр Белькович и популярные TikTok-блогеры. Они сняли видео под бит, в которых показали своим мамам, что с Danone могут быстро приготовить полезное и вкусное блюдо.
1,2 млрд

Просмотров роликов по хэштегу за 6 дней
1,4 млн

UGC с хэштегом
458 тыс.

Уникальных пользователей, снявших видео

Билайн

#звонокивсёок
Задачей оператора было рассказать о новогодней акции — скидке 20% на год всем абонентам при подключении семейного тарифа. Помимо охвата важно было вовлечь аудиторию.

Мы придумали идею хэштег-челленджа в TikTok, записали для него трек и привлекли 50 популярных блогеров.
927 млн

Просмотров роликов по хэштегу за первый месяц
304 тыс.

UGC с хэштегом
184 тыс.

Уникальных пользователей, снявших видео

Даниссимо

#ОткройПреобразись
Задача — повысить узнаваемость бренда и лояльность у аудитории, привлечь её к участию в акции.

Мы придумали танцевальный челлендж в TikTok, записали для него музыкальный трек и подобрали подходящих блогеров для запуска.
1,8 млрд

Просмотров роликов по хэштегу за первую неделю
500 тыс.

UGC с хэштегом
176 тыс.

Уникальных пользователей, снявших видео

Clinique

#CliniqueLashDance
У компании была задача охватить молодую аудиторию и протестировать новые каналы привлечения для продвижения туши для ресниц Clinique High Impact Mascara.

Мы предложили протестировать платформу Likee, придумали идею челленджа, в котором обыгрывается продукт, записали музыкальный трек, а также подобрали подходящих блогеров.
31 млн

Человек охват кампании
70 тыс.

UGC с хэштегом
50 тыс.

Уникальных пользователей, снявших видео

Danone

#МамаЯХочуНаМоре
Danone запустил акцию «#МамаЯПоел и хочу на море», в которой участники могли выиграть поездку на море.

Для её поддержки мы придумали танцевальный челлендж в Likee #МамаЯХочуНаМоре, подобрали подходящих блогеров и записали трек.
33 млн

Просмотров роликов по хэштегу
72 тыс.

UGC с хэштегом
44 тыс.

Уникальных пользователей, снявших видео

Наши услуги

Что мы можем сделать для вас в TikTok или Likee
Запустить хэштег-челлендж
Придумаем идею, запишем трек и подберём подходящих блогеров
Подробнее
Создать и вести аккаунт бренда
Разработаем стратегию, креативную концепцию, контент-план и снимем контент
Подробнее
Снять и запустить рекламу
Снимем интересные ролики и запустим таргетированную рекламу в TikTok
Подробнее
Создать брендированный эффект
Придумаем и создадим брендированный эффект или маску, которыми будут пользоваться тысячи людей
Подробнее
Отзывы клиентов
  • Никита Трещёв
    Руководитель департамента по социальным медиа в Билайн
    Значимый плюс проведения больших официальных кампаний в TikTok — это возможность замерить итоговую эффективность не просто в количестве UGC или охватах, но и в значимых для бизнеса метриках — например, увеличения знания аудитории о продукте.
  • Антон Огурцов
    Старший менеджер по социальным медиа в Билайн
    Мы хотели не только рассказать о новогодней акции, но и создать новогоднее настроение тем, у кого его по какой-то причине не было. Судя по показателям вовлеченности, нам это удалось.
  • Агаева Эльмира
    Senior Brand Manager, Danone Core
    В рамках кампании по перезапуску бренда Danone и запуску новинки была реализована активная поддержка со стороны инфлюенсеров. В Instagram был запущен challenge, победители которого вышли за рамки онлайн-пространства. Лучшие фото транслировались на digital-билбордах в крупных городах страны. Благодаря совместному эффективному сотрудничеству, кампания получила отличные результаты в охватах как в онлайне, так и в оффлайне.