ЛОЯЛЬНЫЕ

Запустим проект с инфлюенсерами
для привлечения и удержания
клиентов

КЛИЕНТЫ

ДЛЯ GAMEDEV

КОМПАНИЙ

МЫ — PLAYERS GAMING

КОМАНДА АГЕНТСТВА PLAYERS, С ФОКУСОМ НА РАБОТЕ С ИГРОВОЙ ИНДУСТРИЕЙ

С 2014 года мы создаём креативные решения в инфлюенсер-маркетинге, которые помогают кратно расти брендам и бизнесу

ЛЕТ
НА РЫНКЕ

7

Mortal Kombat X, FIFA 18, Mad Max, Легенды Дракономании, Asphalt 8 и многие другие

СЧАСТЛИВЫХ
КЛИЕНТОВ

300

Делаем всё — от стратегии и креатива до продакшена в TikTok и партнёрской сети

СПЕЦИАЛИСТОВ
В КОМАНДЕ

45

Учитываем особенности игровой индустрии

Это огромная целевая аудитория, за лояльность которой нужно постоянно конкурировать
ОБЗОР РЫНКА ИГР, 2020

Гейм-коммьюнити — это половина населения нашей планеты

38% ИГРОКОВ СМОТРЯТ ИГРОВОЙ ВИДЕО-КОНТЕНТ
81% ИГРОКОВ ДЕЛАЮТ ПОКУПКИ В ИГРАХ
5,5 ПОКУПОК СОВЕРШАЕТ В ГОД
$41 — СУММА СРЕДНЕГО ЧЕКА
60% — МУЖЧИНЫ
40% — ЖЕНЩИНЫ
36 ЛЕТ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ КЛИЕНТА

Ваши клиенты уже сейчас покупают игры и готовы покупать больше

Поэтому привлечение и удержание вашей аудитории становится определяющим в успехе игры
ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ, 2020

Выбор игр для геймеров в любом жанре просто огромный

Количество новых игр растет каждый год с неимоверной скоростью. Пример тому — battle royale и многие другие жанры
ВНИМАНИЕ К CLOUD GAMING, 2020

Конкуренция увеличивается за счёт облачного гейминга и Roblox

РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ ROBLOX, 2020
Клауд-гейминг открыл возможности для аудитории без консолей и мощных ПК запускать требовательные игры на любых устройствах
Roblox стал ракетным топливом для инди-разработчиков, которые теперь создают всё больше игр, закрывая нишевые потребности аудитории
Простой покупки инсталлов больше не достаточно

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИИ УДЕРЖАНИЯ
И ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ

Как делать эффективные рекламные кампании?

Привлекать амбассадоров
и делать спецпроекты

Так поступают крупнейшие игроки рынка
Запускали исключительно за счёт мировых инфлюенсеров
APEX LEGENDS
Использует известных игроков для продвижения FIFA 21
EA SPORTS
GARENA
Использует Моргенштерна для крупнейшей рекламной кампании в геймдеве в 2021-м году
WAR THUNDER

Держать фокус на повышении лояльности, а не на постоянном привлечении

Бренды выходят за рамки стандартных форматов и способов коммуникации, стараясь получить долгосрочное внимание и лояльную аудиторию за счёт амбассадорств и нетривиальных маркетинговых активностей
Привлекает Элджея в качестве амбассадора для продвижения игры Free Fire.

Комплексная и продвинутая экспертиза — залог успеха и роста ROI

Как эффективно купить права не переплачивая?

Как выстроить историю вокруг амбассадорства, чтобы она выглядела органично?

Как создать совместный контент, который пользователи будут воспринимать не как рекламу?

Как выстроить мульти-дистрибуцию и эффективно использовать контент в платных каналах?

Как оценить эффективность амбассадорства помимо оценки стандартных показателей?

Как обеспечить поддержку от коммьюнити креаторов и получить мощный мультипликатор в показателях?

Сколько стоит привлечь амбассадора и как обеспечить искренний интерес инфлюенсера помимо коммерческого?

Как мы можем помочь

Разработаем стратегии работы с контентом и инфлюенсерами

Создадим историю вокруг амбассадорства и креативного наполнения кампании

Подберём и эффективно закупим подходящих амбассадоров

Привлечём блогеров для поддержки и продвижения кампании

Создадим любое видео, включая вертикальный контент, клипы и прямые трансляции

Запустим созданный контент в платных каналах и различных каналах мульти-дистрибуции

Проведём анализ инфлюенсер-кампании с помощью передовых инструментов

Знаем своё дело

Создавать решения, которые приведут к росту — наша работа

Создавать
решения, которые приведут к росту
— наша работа

наши кейсы

Придумали и сняли YouTube-сериал «Великое противостояние» во вселенной Звёздных войн

Star Wars. Эпизод VII

логотип disney
Катя Клэп, Стас Давыдов, EeOneGuy, Руслан Усачев, Эльдар Джарахов
30 000 000 +
«Топлес Box» — коробка с набором вещей от популярного edutainment блогера Яна Топлеса

Топлес BOX

логотип samsung
Ян Топлес
690 000 +
Пародийный видеоролик с использованием образов героев вселенной Mortal Kombat

Mortal Kombat X

логотип softclub
Стас Давыдов, Катя Клэп, Руслан Усачев, Мистер Тивиков
9 000 000 +
Придумали и сняли детективный веб-сериал в стиле нуар и назвали его «Пчхикаго»

Веб-сериал «Пчхикаго»

логотип кагоцел
Илья Satyr, Виктория Юшкевич, Таня Старикова, Артём Нечаев
10 000 000 +
Записали летсплеи, по которым подписчики могли увидеть особенности игры, а также узнать, где её скачать

Легенды Дракономании

логотип gameloft
Мари Сенн, Нюта Байдавлетова
500 000 +
Подобрали инфлюенсеров с целевой аудиторией игры, которые органично встроили интеграцию в свой контент

Disney Magic Kingdoms

логотип gameloft
Мари Сенн, Нюта Байдавлетова
500 000 +
Играли в Asphalt 8 на спор, в процессе органично обсуждая особенности игры и то, что она бесплатная

Asphalt 8

логотип gameloft
Амиран Сардаров «Дневник Хача», Василий Ящук
3 600 000 +
Сняли ролик, сюжет которого строился вокруг новой стратегии March of Empires

March of Empires

логотип gameloft
Ребята с канала Room Factory
5 600 000 +
Популярные летсплейщики рассказали о предстоящем турнире и призвали подписчиков поучаствовать

Adrinaline Rush Gaming

логотип pepsi
MetaGame, Animan, TheWarpath
500 000 +
Популярные блогеры рассказали о предстоящем турнире у себя на YouTube, в Instagram, Twitter и VK

Asphalt 8 & Honor

логотип gameloft + honor
Стас Давыдов, Wylsacom
2 200 000 +
Придумали идею интеграции и привлекли популярных гиковских и околоигровых блогеров

Beeline Gaming

логотип beeline gaming
FROST, Qewbit, TheWarpath, Cut The Crap
7 000 000 +
В совместных роликах блогеры играют в FIFA 18, обсуждая особенности новой версии популярной игры

FIFA 18 & PS4

логотип ea games + sony
Артём Нечаев, Евгений Савин «Красава»
1 500 000 +

С кем работали

Mortal Kombat X
FIFA 18
Metal Gear Solid V
MADMAX
March of Empires
Dragonmania
Dangeon Hunter
Path of Exile
Asphalt 8

получите консультацию
по запуску амбассадорской кампании или спецпроекта

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если вы блогер или его представитель — вам сюда

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Знания, проекты, бэкстейдж, команда

КОНТАКТЫ

Звоните
Пишите
hello@playersagency.ru
Приходите
Москва, Новодмитровская улица, 2к2, БЦ «Савеловский сити», этаж 15
© 2021. ООО «Плеерс». Все права защищены
Используя сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые помогают делать сайте лучше
Отлично
Close
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Свяжемся с вами и проконсультируем по запуску амбассадорских кампаний и спецпроектов
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Как с нами сотрудничать, если вы блогер или его представитель
Каждый день мы в Players разрабатываем и реализуем проекты с крупными брендами, в которых участвуют от одного до сотни блогеров. Также у нас есть свой лейбл, в рамках которого мы сотрудничаем с инфлюенсерами на специальных условиях. 

Мы открыты к сотрудничеству с авторами и их менеджерами.

Напишите нам, если вы хотите:
— Попасть в нашу базу блогеров, к которой мы обращаемся при подготовке проектов. Для этого важно, чтобы у вас была живая аудитория в Instagram, TikTok, Telegram или на YouTube.
— Найти рекламодателя для YouTube-шоу, блога или клипа. Рассматриваем контент от 50 тыс. просмотров.
— Передать нам обработку входящих запросов на рекламу и поиск рекламодателей. Обсудим эксклюзивное сотрудничество. Подходит для блогеров с живой аудиторией в Instagram от 50 тыс. подписчиков или от 50 тыс. просмотров каждого ролика на YouTube.

В комментарии расскажите подробнее про ваш блог, оставьте ссылку на него и ссылку на скриншот со статистикой по возрасту и полу аудитории, а также скриншоты по охвату/просмотрам. 

К сожалению, мы не сможем помочь запустить или развивать ваш блог бесплатно.


Оставьте заявку для сотрудничества

Мы с вами свяжемся и обсудим возможные варианты партнерства
Какой формат сотрудничества интересует?
Напишите про ваш блог/контент, добавьте ссылки на него
Работаете по бартеру? (Публикация в обмен на продукцию бренда)
Как с вами связаться? Выберите удобный вариант
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных