Веб-сериал «Пчхикаго»

логотип кагоцел
Выделиться среди других брендов. Донести преимущества препарата Кагоцел. Продвинуть два типа пачек: 20 (для взрослых) и 10 (для детей).

Задача

Мы придумали и сняли детективный веб-сериал в стиле нуар и назвали его «Пчхикаго».

Решение

С похолоданием реклама противовирусных препаратов переполняет медиапространство. Нашей главной целью было создать уникальный развлекательный контент, способный захватить внимание аудитории.
По сюжету опасный вирус превращает жителей города в беспомощных боляк. За дело берётся секретный отдел Иммунной полиции: инспекторы Двадцатка (Илья Satyr Шабельников) и Десятка (Виктория Юшкевич). Они расследуют исчезновение запасов главного оружия в борьбе с вирусами — Кагоцела.
Продуманная до мелочей стилистика нуар, типажи героев, анимация, юмор и цепляющий саундтрек, написанный специально для сериала — всё это погрузило аудиторию в созданный нами мир. В нём мы раскрыли главную особенность препарата — эффективность при первых симптомах и запоздалом лечении гриппа и ОРВИ.

6 000 000

уникальный охват кампании

10 000 000

просмотров на YouTube и в соцсетях

+11%

прирост намерения купить Кагоцел для профилактики

+14%

прирост намерения купить Кагоцел для лечения

Результаты

72%

уровень корректной связи рекламы с маркой при категории 41% (СМ. Ipsos)

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если вы блогер или его представитель — вам сюда

Хотите также?

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Знания, проекты, бэкстейдж, команда

КОНТАКТЫ

Звоните
Пишите
hello@playersagency.ru
Приходите
Москва, Новодмитровская улица, 2к2, БЦ «Савеловский сити», этаж 15
© 2021. ООО «Плеерс». Все права защищены
Используя сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые помогают делать сайте лучше