March of Empires

логотип gameloft
Показать преимущества игры и продемонстрировать игровой процесс в кадре. KPI — 1 200 000 просмотров.

Задача

Для интеграции мы выбрали популярный юмористический канал Room Factory. Ребята сняли ролик из серии «Короче говоря», сюжет которого строился вокруг новой стратегии March of Empires.

Решение

5 600 000

ПРОСМОТРОВ РОЛИКА

Результаты

4,5

Раза перевыполнили KPI

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку моих персональных данных
Если вы блогер или его представитель — вам сюда

Хотите также?

МЫ В СОЦ. СЕТЯХ

Знания, проекты, бэкстейдж, команда

КОНТАКТЫ

Звоните
Пишите
hello@playersagency.ru
Приходите
Москва, Новодмитровская улица, 2к2, БЦ «Савеловский сити», этаж 15
© 2021. ООО «Плеерс». Все права защищены
Используя сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые помогают делать сайте лучше