Веб-сериал «Пчхикаго» для Кагоцел

Первый веб-сериал для рекламы фармацевтического препарата
Менеджмент
Видеопродакшн
Креатив
Компания — призер Tagline Awards 2019
С похолоданием реклама противовирусных препаратов переполняет медиапространство. Нашей главной целью было создать уникальный развлекательный контент, способный захватить внимание аудитории.


Задачи
— Выделиться среди других брендов
— Донести преимущества препарата
— Продвинуть два типа пачек: 20 (для взрослых) и 10 (для детей).
Решение
Мы придумали и сняли детективный веб-сериал в стиле нуар и назвали его «Пчхикаго».

О проекте

По сюжету опасный вирус превращает жителей города в беспомощных боляк. За дело берётся секретный отдел Иммунной полиции: инспекторы Двадцатка (Илья Satyr Шабельников) и Десятка (Виктория Юшкевич). Они расследуют исчезновение запасов главного оружия в борьбе с вирусами — Кагоцела.
Продуманная до мелочей стилистика нуар, типажи героев, анимация, юмор и цепляющий саундтрек, написанный специально для сериала — всё это погрузило аудиторию в созданный нами мир. В нём мы раскрыли главную особенность препарата — эффективность при первых симптомах и запоздалом лечении гриппа и ОРВИ.
Участники проекта
  • Виктория Юшкевич
    YouTube: Hotpsychologies
  • Илья Шабельников
    YouTube: Satyr
  • Таня Старикова
    YouTube: Starikova TV
  • Артём Нечаев
    YouTube: «Нечай»

Результаты

  • 6 000 000
    Уникальный охват кампании
  • 10 000 000
    Просмотров видеоконтента на YouTube и в соцсетях
  • +14%
    Прирост намерения купить Кагоцел для лечения
  • +11%
    Прирост намерения купить Кагоцел для профилактики
  • 72%
    Уровень корректной связи рекламы с маркой при норме категории 41% (по данным Ipsos)
Команда проекта
  • Василий Ящук
    Creative director
  • Майя Лазарева
    COO
  • Денис Королёв
    Account manager
  • Елена Конных
    Project manager
  • Алексей Дворянинович
    Video producer
  • Эркин Бекмирзаев
    Creative team
  • Константин Кузьмин
    Creative team