С похолоданием реклама противовирусных препаратов переполняет медиапространство. Нашей главной целью было создать уникальный развлекательный контент, способный захватить внимание аудитории.
Задачи — Выделиться среди других брендов — Донести преимущества препарата — Продвинуть два типа пачек: 20 (для взрослых) и 10 (для детей).
Решение Мы придумали и сняли детективный веб-сериал в стиле нуар и назвали его «Пчхикаго».
О проекте
По сюжету опасный вирус превращает жителей города в беспомощных боляк. За дело берётся секретный отдел Иммунной полиции: инспекторы Двадцатка (Илья Satyr Шабельников) и Десятка (Виктория Юшкевич). Они расследуют исчезновение запасов главного оружия в борьбе с вирусами — Кагоцела.
Продуманная до мелочей стилистика нуар, типажи героев, анимация, юмор и цепляющий саундтрек, написанный специально для сериала — всё это погрузило аудиторию в созданный нами мир. В нём мы раскрыли главную особенность препарата — эффективность при первых симптомах и запоздалом лечении гриппа и ОРВИ.
Участники проекта
Виктория Юшкевич
YouTube: Hotpsychologies
Илья Шабельников
YouTube: Satyr
Таня Старикова
YouTube: Starikova TV
Артём Нечаев
YouTube: «Нечай»
Результаты
6 000 000
Уникальный охват кампании
10 000 000
Просмотров видеоконтента на YouTube и в соцсетях
+14%
Прирост намерения купить Кагоцел для лечения
+11%
Прирост намерения купить Кагоцел для профилактики
72%
Уровень корректной связи рекламы с маркой при норме категории 41% (по данным Ipsos)