Рекламные проекты
с блогерами и селебрити

Разработаем эффективную стратегию инфлюенсер-маркетинга, придумаем креативную концепцию и подберем подходящих лидеров мнений для рекламы вашего бренда на YouTube, в Instagram и TikTok

Рекламные проекты
с блогерами и селебрити

Разработаем эффективную стратегию инфлюенсер-маркетинга, придумаем креативную концепцию и подберем подходящих лидеров мнений для рекламы вашего бренда на YouTube, в Instagram и TikTok

Мы — рекламное агентство Players. Занимаемся инфлюенсер-маркетингом с 2014 года.

Придумываем и реализуем проекты любой сложности с блогерами в Instagram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Telegram, подкастах и других площадках.
От глобальной стратегии и креативной платформы до видеопродакшна и размещения постов.

О нас
лет
на рынке
7
проектов
выполнено
900+
игроков
в команде
45
Услуги
Специализируемся на проектах с блогерами
Всё под ключ: стратегия, креатив, менеджмент блогеров и аналитика кампании
Понять, как позиционировать бренд через блогеров
Придумаем идеи для рекламы вашего бренда у блогеров
Подберём блогеров и организуем менеджмент
Запустим хэштег-челлендж и создадим контент для аккаунта бренда
Запустим проект с инфлюенсерами для привлечения и удержания клиентов
Проведем аудит, мастер-класс для вашей команды или выступим на мероприятии
Снимаем рекламные ролики, шоу, клипы и проводим прямые трансляции
Придумаем идею и организуем запись и продвижение подкаста
Если вы блогер или его представитель — вам сюда

Players Team Agency

Придумываем и продюсируем рекламные проекты с инфлюенсерами

Players Team Production

Снимаем рекламные ролики, шоу, клипы и проводим онлайн-трансляции

Кейсы

От публикации в Instagram до глобального спецпроекта на YouTube
Кагоцел
Создать уникальный развлекательный контент, способный захватить внимание аудитории
6 000 000 человек – уникальный охват кампании
10 000 000 просмотров видеоконтента на YouTube и в соцсетях
Билайн
Рассказать о новогодней акции и вовлечь аудиторию
927 000 000 просмотров по хэштегу в TikTok за месяц
304 100 UGC за месяц
Увеличение узнаваемости тарифа на 38%
Влад А4, Anriel и др. TikTok-блогеры
#звонокивсёок
Веб-сериал с популярными блогерами
Компания — призер Tagline Awards 2019
Danone
Увеличить лояльность и узнаваемость бренда у аудитории
1 400 000 UGC за 6 дней
41,5% запоминаемость рекламы
Clinique
Охватить молодую аудиторию и протестировать новый канал привлечения
31 000 000 человек охват в Likee за неделю
70 000 UGC за неделю
50 000 участников челленджа
1 200 000 000 просмотров по хэштегу в TikTok за 6 дней
Star Wars
Привлечь зрителей в кинотеатры на премьеру фильма «Звездные войны. Эпизод VII»
30 000 000 человек – совокупный охват
400 000 подписчиков на канале
11 000 000 просмотров анонсирующих видео
на каналах блогеров
Coca-Cola
Продвинуть новый вкус, привлечь музыкального исполнителя для молодой аудитории
7 800 000 просмотров на YouTube
1 950 000 просмотров в инстаграм-аккаунте Элджея
ТВ-реклама
Совместный мерч с артистом
Кагоцел
Придумать песню и снять клип с участием популярного блогера
1 100 000 просмотров клипа
Ротация трека на радио
90% из 32 000 опрошенных захотели попасть на премьеру фильма в кинотеатр
YouTube сериал с популярными блогерами на брендированном канале
1 000 000 человек – охват поста в Инстаграме блогера
M.A.C
Снять lipsync с участием популярных блогеров и запустить UGC конкурс в соцсетях
2 400 000 просмотров клипа на канале бренда
1 268 конкурсных работ с упоминанием бренда.
KPI превышен на 27%
7 100 000 органический охват за месяц
Invictus
Продолжить в России глобальный челлендж #WhosTheGod и поддержать знание об аромате
780 000 посетителей сайта
5 000 000 просмотров роликов
Придумали, спродюсировали и сняли 18 роликов с 6 футболистами: Иваном Сапрыкиным, Антоном Емелиным, Антоном Шуниным, Романом Широковым, Артемом Ребровым и Романом Шишкиным
Samsung
Стимулировать продажу новых гаджетов с помощью инфлюенсеров
690 000 просмотров ролика
За 2 дня было продано 450 гаджетов
Сняли клип для рекламной кампании под песню MONATIK – Кружит, на которую приобрели права
71 500 переходов на сайт спецпроекта
Два офлайн мастер-класса для подписчиков с участием Насти Ивлеевой и Маши Миногаровой
Придумали механику: Ян Топлес анонсировал специальный бокс, в котором были гаджеты Samsung и один особенный подарок (например, кусок метеорита)
Ещё больше кейсов в нашей презентации

Наши клиенты

Рекомендуем постоянного партнера агентство Players для разработки и реализации рекламных кампаний с участием инфлюенсеров.
Агентство Players второй год помогает нам решать стратегические и креативные задачи, организует видеопродакшн и менеджмент инфлюенсеров на проектах. Ответственно и с душой относятся к своей работе, профессионально ведут коммуникацию.
Мы довольны результатом и продолжаем сотрудничество.
Лариса Максимова
Директор по маркетингу
Благодарим за грамотный подход к разработке и реализации рекламной кампании с участием инфлюенсеров.
Агентство Players Team за время сотрудничества проявило себя как надёжный и ответственный исполнитель.
Основываясь на позитивном опыте взаимодействия, рекомендуем агентство Players Team в качестве профессионального партнера в данной сфере.
Тигран Зограбян
Генеральный директор